Тел.: +7 (812) 232-51-52
Редакция Ведомости МО Введенское
пн-чт 9.00 - 18.00, пт 9.00 - 17.00, обед с 13.00 до 13.48
197198, Санкт-Петербург, ул. Введенская, д.7; СМИ: Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации средств массовой информации Ведомости МО Введенский: серия Эл №ФС77-80315 от 01 марта 2021 г., выдано Роскомнадзор
пн-чт 9.00 - 18.00, пт 9.00 - 17.00, обед с 13.00 до 13.48

Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу информирует.

Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу информирует.

В настоящее время ФНС России проводится информационная кампания по реализации отраслевого проекта «Общественное питание».

Целью реализации отраслевого проекта в отношении субъектов предпринимательской деятельности, оказывающих услуги общественного питания, является побуждение повсеместного применения ими в установленных законом случаях контрольно-кассовой техники, создание равных, конкурентных условий ведения бизнеса.

На территории Российской Федерации организации и индивидуальные предприниматели обязаны применять контрольно-кассовую технику, включенную в реестр (п. 1 ст. 12 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», далее - Федеральный закон № 54-ФЗ). Исключения установлены Федеральным законом № 54-ФЗ.

При расчете пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумаге (п. 2 ст. 12 Федерального закона № 54-ФЗ). Если до момента расчета покупатель (клиент) предоставил номер телефона или адрес электронной почты, то кассовый чек или бланк строгой отчетности необходимо направить ему в электронной форме, если иное не установлено Федеральным законом № 54-ФЗ.

Следует учитывать, что за нарушение законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники статьей 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) предусмотрена административная ответственность. В частности, налагается административный штраф: на должностных лиц в размере от 1/4 до 1/2 суммы расчета без применения кассы, но не менее 10 тысяч рублей; на юридических лиц - от 3/4 до полной суммы расчета без применения кассы, но не менее 30 тысяч рублей (ч. 2 ст. 145 КоАП).

За повторное нарушение в случае, если сумма расчетов без применения кассы составила, в том числе в совокупности, 1 млн. рублей и более, влечет в отношении должностных лиц дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - административное приостановление деятельности на срок до 90 суток (ч. 3 ст. 14.5 КоАП).

В рамках отраслевого проекта территориальными органами ФНС России в адрес налогоплательщиков сферы услуг общественного питания направляются уведомления о необходимости применения контрольно-кассовой техники. На постоянной основе проводится мониторинга расчетов, выявляются организации и предприниматели, которые нарушают требования законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. Налогоплательщики сферы общепита не применяющие контрольно-кассовую технику и, соответственно, не фиксирующие выручку через контрольно-кассовую технику в полном объеме, попадают в план проверок.

Срок моратория на проведение указанных проверок, установленный приказом ФНС России от 20.03.2020 № ЕД-7-2/181@ «О принятии в рамках осуществления контроля и надзора неотложных мер в целях предупреждения возникновения и распространения коронавирусной инфекции» (с изменениями, внесенными приказом ФНС России от 24.04.2020 № ЕД-7-2/275@), истек 31.12.2020.

В этой связи с 01.01.2021 года налоговыми органами возобновляются проверки за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

Одновременно сообщается о возможности проверки чеков контрольно-кассовой техники гражданами, пользователями услуг общепита, и направления жалоб через мобильное приложение ФНС России «Проверка чеков» в случае установления нарушений законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. Указанное приложение можно скачать в App Store и Google Play/

КОРОТКАЯ СПРАВКА О НАШЕМ ОКРУГЕ
До 2009 года назывался муниципальным округом № 58.
Название изменено в соответствии с законом
Санкт-Петербурга № 109-27 от 15 апреля 2009 года «О
внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга „О
территориальном устройстве Санкт-Петербурга“ и отдельные
законы Санкт-Петербурга в сфере территориального
устройства Санкт-Петербурга и организации местного
самоуправления в Санкт-Петербурге».


Оказание услуг
Оказание услуг и помощь своим гражданам -
приоритетное направление работы местной
администрация Муниципального округа Введенский.
Мы уделяем должное внимание каждому.
Взаимодействие с гражданами
Муниципальный округ Введенский старается максимально плотно взаимодействовать с
обращениями граждан и давать исчерпывающие
ответы на интересующие вопросы. На нашем сайте в разделе "Обращения граждан" размещена интерактивная веб форма, позволяющая отправить ваше обращение.
Есть вопросы или предложения к органам местного самоуправления?
Задать вопрос