Тел.: +7 (812) 232-51-52
Редакция Ведомости МО Введенское
пн-чт 9.00 - 18.00, пт 9.00 - 17.00, обед с 13.00 до 13.48
197198, Санкт-Петербург, ул. Введенская, д.7; СМИ: Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации средств массовой информации Ведомости МО Введенский: серия Эл №ФС77-80315 от 01 марта 2021 г., выдано Роскомнадзор
пн-чт 9.00 - 18.00, пт 9.00 - 17.00, обед с 13.00 до 13.48

В Едином контакт-центре с начала года помогли 1,8 млн граждан

20.04.2022
С начала года Единый контакт-центр помог ответить на вопросы, связанные с мерами социальной поддержки, 1,8 млн россиян. Чаще всего граждан интересовали темы пенсий, социальных выплат на детей, получения материнского капитала, выплат по больничным листам в период коронавируса. В топ самых частых обращений также вошли вопросы оформления справок и документов, использования электронных сервисов.

Граждане стали активнее пользоваться услугами Единого контакт-центра. За первый квартал этого года операторы ЕКЦ обработали свыше 1,8 млн обращений. Таким образом, каждый четвёртый звонок, поступающий в федеральные ведомства: ПФР, Роструд, Фонд социального страхования, Медико-социальную экспертизу – обрабатывается операторами нашего контакт-центра. В дальнейшем планируется развивать перечень оказываемых консультационных услуг. В частности, идёт тестирование подключения к системе региональных органов социальной защиты.

Напомним, Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «социальное казначейство». По телефону 8-800-6000-000 и в онлайн-чате любой гражданин может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки.

На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии.

Для более подробных консультаций предусмотрена и вторая линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося и только потом предоставляет интересующую информацию. К Единому контакт-центру подключены не только специалисты Пенсионного фонда, но и других ведомств: Роструда, Фонда социального страхования, медико-социальной экспертизы.

... к списку новостей
КОРОТКАЯ СПРАВКА О НАШЕМ ОКРУГЕ
До 2009 года назывался муниципальным округом № 58.
Название изменено в соответствии с законом
Санкт-Петербурга № 109-27 от 15 апреля 2009 года «О
внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга „О
территориальном устройстве Санкт-Петербурга“ и отдельные
законы Санкт-Петербурга в сфере территориального
устройства Санкт-Петербурга и организации местного
самоуправления в Санкт-Петербурге».


Оказание услуг
Оказание услуг и помощь своим гражданам -
приоритетное направление работы местной
администрация Муниципального округа Введенский.
Мы уделяем должное внимание каждому.
Взаимодействие с гражданами
Муниципальный округ Введенский старается максимально плотно взаимодействовать с
обращениями граждан и давать исчерпывающие
ответы на интересующие вопросы. На нашем сайте в разделе "Обращения граждан" размещена интерактивная веб форма, позволяющая отправить ваше обращение.
Есть вопросы или предложения к органам местного самоуправления?
Задать вопрос