Регистрация на портале государственных услуг и доступ к элек-тронным услугам ПФР
Большинство услуг, предоставляемых по линии Пенсионного фонда РФ, можно полу-чить не только путём личного обращения в клиентские службы ПФР или многофункцио-нальные центры, но и подавая заявления и обращаясь с запросами дистанционно, - через Портал государственных услуг и специализированный электронный сервис "Личный кабинет гражданина" на Официальном сайте ПФР. Это очень удобно, поскольку позволяет получать услуги и консультации буквально не отходя от домашнего компьютера или ноутбука, мо-бильного телефона. Для того, чтобы иметь полный доступ к электронным услугам ПФР, нужно иметь регистрацию на портале Государственных услуг с подтверждённой учётной записью.
Подтвердить учетную запись необходимо в МФЦ, офисах Ростелекома, а также в кли-ентских службах ПФР. При предъявлении паспорта обслуживающий специалист подтвердит выданный пароль. В результате учётная запись будет подтверждена, что означает полный доступ к получению электронных услуг.
После подтверждения учётной записи гражданин, используя те же логин и пароль, как и на госуслугах, сможет зайти в свой Личный кабинет на Официальном сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru).
Таким образом, всего одно посещение клиентской службы ПФР (для подтверждения учётной записи) обеспечит гражданину доступ к электронным услугам и во многих случаях сможет избавить его от необходимости повторного визита: обращаться за услугами и кон-сультациями можно будет дистанционно.