Тел.: +7 (812) 232-51-52
Редакция Ведомости МО Введенское
пн-чт 9.00 - 18.00, пт 9.00 - 17.00, обед с 13.00 до 13.48
197198, Санкт-Петербург, ул. Введенская, д.7; СМИ: Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации средств массовой информации Ведомости МО Введенский: серия Эл №ФС77-80315 от 01 марта 2021 г., выдано Роскомнадзор
пн-чт 9.00 - 18.00, пт 9.00 - 17.00, обед с 13.00 до 13.48

Прокуратура разъясняет законодательства

Как не стать жертвой автохищения

 Среди преступлений против собственности граждан особое место занимают кражи транспортных средств.

Как правило преступники имеют специальное оборудование, позволяющее перехватывать сигналы с электронных ключей от авто и блокировать спутниковую сигнализацию, благодаря чему могут достаточно быстро скрыться с места преступления на похищенной машине.

Особый интерес злоумышленники проявляют к таким моделям автомобилей как Киа Рио, Рено Дастер, Форд Фокус, Хундай Солярис.

Чтобы не стать жертвой автохищения:

- оснастите авто дополнительными блокирующими устройствами, установив их не в соответствии с заводскими стандартами, что создаст дополнительные трудности для преступников;

- паркуйте машину на охраняемой автостоянке или хорошо освещенном участке, бесконтрольный выезд с которого невозможен;

- застрахуйте автомобиль от угона и хищения;

В случае пропажи незамедлительно обращайтесь в ближайший отдел полиции.

  Что делать, если Ваш автомобиль украли?

 Ежедневно жители Санкт-Петербурга становятся жертвами автоугонщиков, что обуславливает необходимость соблюдения четкого алгоритма поведения при исчезновении транспорта.

В соответствии с законодательством Российской Федерации под кражей понимается тайное хищение чужого имущества, а именно совершенное с корыстной целью противоправное безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившее ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества.

Если гражданин не обнаружил автомобиль на том месте, где его оставил, то в первую очередь необходимо позвонить в полицию по телефону «02» и сообщить о пропаже. Назвать марку и модель автомобиля, его государственный регистрационный знак, место хищения.

Далее нужно убедиться, что автомобиль действительно украли. На практике встречаются следующие ситуации, похожие на хищение:

а) Автомобиль увез эвакуатор. Иногда это вызвано ошибкой должностного лица, иногда автомобили переставляют для проведения дорожных работ или массовых мероприятий.

б) Автомобиль взял кто-то из родственников или друзей.

в) Автовладелец перепутал место, где оставил автомобиль.

При обнаружении автомобиля необходимо вновь позвонить по телефону «02» или отправиться в ближайшее подразделение полиции с целью дачи информации об установлении местонахождения автомобиля.

Впоследствии, потерпевший вправе подать заявление о краже в отдел полиции.

В заявлении нужно указать, где и когда оставлен автомобиль, а также в какой момент обнаружена пропажа. Кроме того, для оформления заявителю потребуются документы, подтверждающие право владения автомобилем (свидетельство о регистрации, ПТС, комплект ключей).

Если в автомобиле были ценные вещи, то их стоимость также необходимо указать в тексте заявления.

После чего сотрудники полиции обязаны выдать потерпевшему талон-уведомление, где указывается информация о номере материала проверки, присвоенном в книге учета заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, и дата регистрации заявления.

После подачи заявления полиция начнет поиск автомобиля.

Также, после обращения в отдел полиции потерпевшему желательно самостоятельно объездить близлежащую территорию, дворы, так как автомобиль с большой вероятностью может находиться неподалеку от места совершения преступления, но уже под другими государственными регистрационными знаками или без таковых.

Сообщение о совершенном преступлении регистрируется в отделе полиции и рассматривается сотрудниками в течение 3 суток. При необходимости срок может продлеваться до 30 суток. По результатам рассмотрения сообщения, сотрудник полиции принимает решение о возбуждении уголовного дела, об отказе в возбуждении уголовного дела, либо о передаче материалов в другие органы по подследственности. О принятом решении сообщается заявителю, в случае несогласия с принятым решением, заявитель может его обжаловать в прокуратуру либо в суд.

Для решения вопроса о наличии либо отсутствии в действиях похитителя признаков преступления, предусмотренного ст.158 Уголовного кодекса РФ, не имеет значение мнение собственника похищенного имущества о том, причинен ли ему ущерб и следует ли привлекать виновного к уголовной ответственности. Однако, уголовная ответственность наступает за хищение чужого имущества, стоимость которого составляет свыше 2500 рублей, в противном случае данное деяние квалифицируется как административная ответственность в соответствии со ст. 7.27 Кодекса об Административных правонарушениях РФ.

Дабы не платить транспортный налог за похищенный автомобиль, нужно обратиться в ГИБДД для прекращения его регистрации.

Для прекращения регистрации транспортного средства его владельцу нужно предоставить в ГИБДД документ из полиции, подтверждающий факт кражи.

С 1 июля 2019 года Минюст России и Минздрав России будут определять порядок осуществления контроля за исполнением осужденным обязанности пройти лечение от наркомании и медицинскую и (или) социальную реабилитацию

 Прокуратура Петроградского района Санкт-Петербурга разъясняет, что с 1 июля 2019 года Минюст России и Минздрав России будут определять порядок осуществления контроля за исполнением осужденным обязанности пройти лечение от наркомании и медицинскую и (или) социальную реабилитацию.

Статьей 72.1 УК РФ установлено, что контроль за исполнением осужденным обязанности пройти лечение от наркомании и медицинскую и (или) социальную реабилитацию осуществляется уголовно-исполнительной инспекцией.

Согласно внесенным дополнениям, порядок осуществления указанного контроля будет определяться Минюстом России и Минздравом России.

Федеральный закон от 06.06.2019 N 132-ФЗ "О внесении изменения в статью 72.1 Уголовного кодекса Российской Федерации" вступает в силу с 1 июля 2019 года.

 

 Включение в реестр недобросовестных водопользователей будет являться основанием для отказа в предоставлении водного объекта в пользование

 Прокуратура Петроградского района Санкт-Петербурга разъясняет, что включение в реестр недобросовестных водопользователей будет являться основанием для отказа в предоставлении водного объекта в пользование.

Речь идет о водопользователях - юридических и физических лицах, права пользования водными объектами которых были принудительно прекращены по решению суда в случае нецелевого использования водного объекта либо использования водного объекта с нарушением законодательства. Кроме того, в реестр будет включаться информация о победителях аукциона на право заключения договора водопользования, уклонившихся от его заключения.

Порядок ведения реестра устанавливается Правительством РФ.

Информация, содержащаяся в реестре, размещается на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра, и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

Предусматривается, что указанная информация исключается из реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр, а также по решению суда.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования.

 

Дополнен перечень организаций, чьи жилищные займы можно погашать за счет средств материнского капитала

Прокуратура Петроградского района Санкт-Петербурга разъясняет, что постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2019 года N 655 "О внесении изменений в Правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий" перечень организаций, чьи жилищные займы можно погашать за счет средств материнского капитала дополнен сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами, осуществляющими свою деятельность не менее 3 лет со дня госрегистрации; единым институтом развития в жилищной сфере, определенным Федеральным законом "О содействии развитию и повышению эффективности управления в жилищной сфере и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Предельная отпускная цена на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты может быть увеличена только один раз в календарном году

 Прокуратура Петроградского района Санкт-Петербурга разъясняет, что предельная отпускная цена на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты может быть увеличена только один раз в календарном году.

Установлено, что зарегистрированная предельная отпускная цена производителя на лекарственный препарат, включенный в перечень ЖНВЛП, может быть перерегистрирована в сторону увеличения один раз в календарном году на основании представленного в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти до 1 октября каждого года заявления держателя или владельца регистрационного удостоверения (уполномоченного им лица). Цена также может быть перерегистрирована в сторону снижения на основании заявления указанного лица.

Определены случаи, когда должно представляться заявление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти о перерегистрации зарегистрированной предельной отпускной цены производителя в сторону снижения, например, в случае снижения цены в иностранной валюте на лекарственный препарат в стране производителя и/или в странах, в которых лекарственный препарат зарегистрирован и/или в которые поставляется производителем.

Государственный реестр предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП, должен содержать дату вступления в силу приказа уполномоченного федерального органа исполнительной власти о государственной регистрации или перерегистрации предельной отпускной цены.

Предусмотрены переходные положения, устанавливающие, в частности, что зарегистрированные ранее предельные отпускные цены на лекарства из списка ЖНВЛП обязательно нужно перерегистрировать в 2019 - 2020 годах в порядке, установленном Правительством РФ.

Федеральный закон от 06.06.2019 № 134-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств" в части государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов"

 

Обновлен перечень документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований пожарной безопасности

 Прокуратура Петроградского района Санкт-Петербурга разъясняет, что обновлен перечень документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований пожарной безопасности.

В перечень включено 234 ГОСТа, устанавливающих требования в области пожарной безопасности к:

- пожарной технике;

- строительным конструкциям и изделиям;

- огнезащитным веществам и материалам;

- строительным материалам и ковровым покрытиям;

- декоративным тканям для специальной защитной одежды;

- электротехнической продукции;

- кабельной продукции;

а также общие требования к противопожарной защите.

Приказ Росстандарта от 03.06.2019 N 1317

"Об утверждении перечня документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".

Утратившим силу признается Приказ Росстандарта от 17.04.2019 N 832 "Об утверждении перечня документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".

Положения о лицензировании деятельности по розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общепита в условиях выездного обслуживания приведены в соответствие с действующим законодательством

 

Прокуратура Петроградского района Санкт-Петербурга разъясняет, что Федеральным законом от 28.11.2018 N 448-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" внесены изменения в Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" в части установления возможности осуществления розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в условиях выездного обслуживания в жилых помещениях жилищного фонда без представления в лицензирующий орган уведомления о дате, времени и месте осуществления выездного обслуживания.

Кроме того, Правительством РФ 04.06.2019 принято Постановление № 712 "О внесении изменений в Правила ведения государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и Правила представления уведомления о дате, времени и месте осуществления розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в условиях выездного обслуживания".

Настоящим Постановлением внесены соответствующие изменения в Правила ведения государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 17.07.2012 N 723 "О государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", и в Правила представления уведомления о дате, времени и месте осуществления розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в условиях выездного обслуживания, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.04.2018 N 473 "Об утверждении Правил представления уведомления о дате, времени и месте осуществления розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в условиях выездного обслуживания и о внесении изменений в Правила ведения государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".

Лица, не являющиеся военнослужащими, проходящие службу в войсках национальной гвардии и имеющие специальные звания полиции, могут быть приняты с их согласия на военную службу по контракту в войска национальной гвардии в упрощенном порядке

 

Указанные лица, подлежащие переводу на военную службу в подразделения войск нацгвардии в соответствии с решением Президента РФ, с их согласия могут быть приняты на военную службу по контракту в войска нацгвардии без прохождения испытания, проведения аттестации, мероприятий по медицинскому освидетельствованию, профессиональному психологическому отбору, а также без проверки соответствия установленным требованиям по уровню их образования, квалификации и физической подготовки.

С указанными лицами, достигшими возраста 50 лет (для лиц, имеющих специальное звание до подполковника полиции), 55 лет (для лиц, имеющих специальное звание полковника полиции) и 60 лет (для лиц, имеющих специальные звания высшего начальствующего состава), может заключаться новый контракт о прохождении военной службы в порядке и на срок, которые установлены для военнослужащих, достигших предельного возраста пребывания на военной службе.

Кроме того, им предоставляются определенные социальные гарантии при назначении на воинские должности (в том числе в части зачета в полном объеме стажа службы (выслуги лет) в период службы, сохранения отпусков и др.).

Федеральный закон от 06.06.2019 N 127-ФЗ "О внесении изменений в статью 44 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О войсках национальной гвардии Российской Федерации"

 

Обязанности родителей (законных представителей) в случае самовольного ухода несовершеннолетнего

Прокуратура Петроградского района Санкт-Петербурга разъясняет, что под самовольным уходом понимается отсутствие несовершеннолетнего без оповещения о своем местонахождении родителей или законных представителей

Несовершеннолетние совершают самовольные уходы как из дома, так и из государственных учреждений, предназначенных для их пребывания.

Если несовершеннолетним совершен самовольный уход, его родителям, законным представителям необходимо незамедлительно обращаться в органы полиции по месту жительства.

Необращение в правоохранительные органы с заявлением о розыске несовершеннолетнего влечет привлечение родителей, законных представителей к административной ответственности, предусмотренной ст. 5.35 КоАП РФ, за неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних.

В случаях, если самовольному уходу несовершеннолетнего способствовало ненадлежащее исполнение обязанностей со стороны родителей, законных представителей (например, несовершеннолетний ушел из дома в связи со злоупотреблением родителями спиртных напитков, отсутствием условий для проживания и учебы) последние привлекаются к административной ответственности по ст. 5.35 ч. 1 КоАП РФ, приглашаются на заседания КДН и ЗП, где решается вопрос о дальнейшей профилактической работе с несовершеннолетним и семьей.

Защитим детей от увлечения сниффингом

Прокуратура Петроградского района Санкт-Петербурга разъясняет что, набирает популярность среди несовершеннолетних занятие сниффингом.

Сниффинг - форма токсикомании, при которой состояние токсического опьянения достигается в результате вдыхания паров различных видов аэрозолей и газовых веществ, доступных для подростков.

После употребления названных веществ наступает недолгая эйфория, после чего ухудшается состояние здоровья, может появиться тошнота, удушение, судороги, головная боль, бессонница, отек головного мозга и легких, а некоторые вещества при вдыхании способны вызвать аритмию и остановку сердца.

Как правило, подростки занимаются сниффингом в компании друзей, вовлекая туда и детей младшего возраста.

Следствием такого увлечения может стать выработка стойкой привычки к токсикомании, которая искалечит ребенку жизнь.

В Ленинградской области уже зафиксированы случаи смерти подростков от такого зелья.

Уважаемые родители! Берегите своих детей. Своим поведением докажите им пользу здорового образа жизни. Помните, что Вы в ответе за их воспитание и физическое развитие

Расширен список сильнодействующих веществ для целей статьи 234 "Незаконный оборот сильнодействующих или ядовитых веществ в целях сбыта" и других статей Уголовного кодекса РФ.

 Прокуратура Петроградского района Санкт-Петербурга разъясняет, что расширен список сильнодействующих веществ для целей статьи 234 "Незаконный оборот сильнодействующих или ядовитых веществ в целях сбыта" и других статей Уголовного кодекса РФ

В указанный список, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 29.12.2007 № 964, включены такие вещества, как "Прегабалин", "Тапентадол", "Тропикамид".

Для целей статьи 234 УК РФ в отношении указанных веществ также установлен крупный размер.

Постановление Правительства РФ от 27.05.2019 № 667 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 964" (настоящее Постановление вступает в силу с 1 декабря 2019 года)

 

Установлена административная ответственность должностных лиц за сокрытие сведений либо предоставление недостоверных сведений о санитарном и лесопатологическом состоянии лесов

 Прокуратура Петроградского района Санкт-Петербурга разъясняет, что КоАП РФ дополнен статьей 8.5.2, согласно которой ненаправление в установленный законом срок утвержденного акта лесопатологического обследования в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Аналогичный размер штрафа предусмотрен и в случае включения недостоверных сведений о санитарном и лесопатологическом состоянии лесов в акт лесопатологического обследования либо размещения на официальном сайте органа государственной власти или органа местного самоуправления утвержденного акта лесопатологического обследования, содержащего недостоверные сведения о санитарном и лесопатологическом состоянии лесов.

При совершении указанных правонарушений в отношении защитных лесов, особо защитных участков лесов, а также лесов, расположенных в лесопарковых зеленых поясах, размер штрафа составит от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Федеральный закон от 06.06.2019 № 136-ФЗ "О внесении изменения в статью 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

 

Запрет на покупку ветхого жилья за счет средств материнского капитала

 Прокуратура Петроградского района Санкт-Петербурга разъясняет, что Федеральным законом от 18.03.2019 № 37-ФЗ скорректирован Федеральный закон от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» (далее - Закон).

Средства материнского капитала запретили использовать для покупки объектов недвижимости, признанных непригодными для проживания. То же касается помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

Обязанность установления данного факта возложена частью 1.3, которой дополнена статьи 8 Закона, на Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы.

При получении подтверждающей информации в удовлетворении заявления о распоряжении средствами материнского капитала может быть отказано.

Перечень организаций, в которых можно брать ипотеку с погашением средствами материнского капитала, сделали закрытым, внеся изменения в пункт 4 части 7 статьи 10 Закона. Теперь договор займа можно заключить только с банками, кредитным потребительским кооперативом или сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативом, действующими на основании соответствующих законов не менее трех лет с момента государственной регистрации и с АО «ДОМ.РФ» (ранее ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию»).

Изменения не касаются заявлений о распоряжении материнским капиталом, поданных до вступления поправок в силу.

Данные изменения призваны бороться с мошенниками, которые обманным путем обналичивают материнский капитал, усилив тем самым гарантии соблюдения прав детей.

Федеральный закон вступил в силу с 29.03.2019

 

Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте до 14 лет

 Прокуратура Петроградского района Санкт-Петербурга разъясняет, что Гражданский кодекс Российской Федерации, устанавливая общие положения об ответственности за причинение вреда, выделяет также ее частные случаи, к которым, в том числе, относится ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте до 14 лет.

По общему правилу за вред, причиненный несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним), отвечают его родители (усыновители) или опекуны, а также организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, куда малолетний был помещен под надзор, если не докажут, что вред возник не по их вине (п.1 и п.2 ст.1073 ГК РФ).

Исходя из указанных норм, на родителей, усыновителей, опекунов, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возлагается обязанность доказывания, что вред причинен не по их вине. Таким образом, вина данных лиц презюмируется.

Следует учитывать, что родители, проживающие отдельно от детей, также несут ответственность за вред, причиненный детьми, в соответствии со ст. 1073 и 1074 ГК РФ. Родитель может быть освобожден от ответственности, если по вине другого родителя он был лишен возможности принимать участие в воспитании ребенка либо в силу объективных причин не мог воспитывать ребенка (например, из-за длительной болезни)

Кроме того, согласно ст.1075 ГК РФ ответственность за вред, причиненный несовершеннолетним ребенком, может быть возложена на его родителя, даже если последний лишен родительских прав. Однако в этом случае ответственность за вред может иметь место в течение трех лет после лишения родителя родительских прав, если поведение ребенка, повлекшее причинение вреда, явилось следствием ненадлежащего осуществления родительских обязанностей

О внесении изменений в порядок усыновления

Прокуратура Петроградского района Санкт-Петербурга разъясняет, что Федеральным законом от 29 мая 2019 года № 115-ФЗ внесены изменения в статью 127 Семейного кодекса Российской Федерации.

Установлено, что с учётом интересов усыновляемого ребёнка и заслуживающих внимания обстоятельств при вынесении решения об усыновлении ребёнка, суд вправе отступить от положения подпункта 6 пункта 1 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (согласно которому усыновителями не могут быть лица, которые по состоянию здоровья не могут усыновить ребенка) в случае, если лицо, желающее усыновить ребёнка, проживает с ним в силу уже сложившихся семейных отношений.

Данный федеральный закон принят во исполнение постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 20 июня 2018 года № 25-П.

 

Снят запрет на проведение плановых проверок организаций, осуществляющих деятельность в области производства, использования и обращения драгметаллов и камней чаще, чем раз в три года

 Прокуратура Петроградского района Санкт-Петербурга разъясняет, что снят запрет на проведение плановых проверок организаций, осуществляющих деятельность в области производства, использования и обращения драгметаллов и камней чаще чем раз в три года.

Соответствующее изменение внесено в статью 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Федеральный закон направлен на сокращение теневого сектора рынка ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, а также на повышение прозрачности оборота драгоценных металлов и драгоценных камней.

 

Направляю Вам разъяснение законодательства, предлагаемое к размещению на сайте.

Верховный Суд Российской Федерации на своем официальном сайте опубликовал ответы на вопросы, возникающие в судебной практике при решении вопроса о привлечении к административной ответственности управляющих организаций.

Так, 05.06.2019 Президиумом Верховного Суда Российской Федерации утверждено проведенное общение сложившейся практики, в том числе даны ответ на вопросы судей, возникающих при рассмотрении по существу дел об административных правонарушениях в отношении управляющих организаций.

Верховный Суд Российской Федерации, разъясняет, если управляющая компания не рассматривает заявления (обращения) собственников и пользователей помещений или делает это не по правилам, ее можно оштрафовать за нарушение: · правил управления многоквартирными домами по ч. 1 ст. 7.23.3 КоАП РФ; · лицензионных требований, за исключением случая не размещения информации в ГИС ЖКХ, по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ.

Кроме того, ВС РФ ответил на вопрос о том, как разграничить эти составы. Обращения и заявления граждан могут быть связаны с выполнением УК как лицензионных, так и других требований к управлению многоквартирным домом. В зависимости от того, какого именно вопроса касается обращение, и должны квалифицироваться действия управляющей компании.

 

КОРОТКАЯ СПРАВКА О НАШЕМ ОКРУГЕ
До 2009 года назывался муниципальным округом № 58.
Название изменено в соответствии с законом
Санкт-Петербурга № 109-27 от 15 апреля 2009 года «О
внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга „О
территориальном устройстве Санкт-Петербурга“ и отдельные
законы Санкт-Петербурга в сфере территориального
устройства Санкт-Петербурга и организации местного
самоуправления в Санкт-Петербурге».


Оказание услуг
Оказание услуг и помощь своим гражданам -
приоритетное направление работы местной
администрация Муниципального округа Введенский.
Мы уделяем должное внимание каждому.
Взаимодействие с гражданами
Муниципальный округ Введенский старается максимально плотно взаимодействовать с
обращениями граждан и давать исчерпывающие
ответы на интересующие вопросы. На нашем сайте в разделе "Обращения граждан" размещена интерактивная веб форма, позволяющая отправить ваше обращение.
Есть вопросы или предложения к органам местного самоуправления?
Задать вопрос